Преимущества привлечения аудитории при помощи социальных медиа оценены по достоинству многими владельцами интернет-ресурсов. SMM (Social Media Marketing) – перспективная сфера, применение возможностей которой требует профессионального подхода.
Создание страницы сайта в социальных сетях и взаимодействие с пользовательской аудиторией имеет множество особенностей. В первую очередь, необходимо обеспечить возможность интеграции ресурса с социальными медиа. В настоящее время создание сайтов тесно сопряжено с размещением плагинов, при помощи которых посетитель ресурса имеет возможность поделиться заинтересовавшей или понравившейся информацией на своем аккаунте в Facebook, Вконтакте, Twitter и других соцсетях. Их администрация предоставляет вебмастерам возможность оборудовать страницу кнопкой, благодаря которой пользователь в один клик размещает у себя в социальной сети статус с ссылкой на продвигаемый ресурс. Подобная функция позволяет привлечь аудиторию из числа друзей пользователя, поделившегося информацией, а также увеличивает количество внешних ссылок на сайт, повышающих его позиции в выдаче поисковых систем.
Соответствующее визуальное и текстовое оформление страницы сайта в социальной сети — еще один важный фактор. В настоящее время специалисты имеют возможность создать индивидуальный дизайн группы вконтакте или официальной страницы в Facebook. Это позволяет оформить аккаунт в соответствии с основной стилистикой сайта, что способствует повышению уровня лояльности аудитории. Необходимо обеспечить ежедневное наполнение страницы качественным контентом, интересным целевой аудитории ресурса. Также весьма эффективной может оказаться организация призовых конкурсов репостов, при помощи которой можно с минимальными затратами во много раз увеличить число подписчиков страницы. Благодаря тому, что пользователи социальных сетей сами указывают о себе подробную информацию, существует возможность сформировать аудиторию, полностью принадлежащую к целевой группе сайта. При поиске аккаунтов для приглашения в число подписчиков можно указывать самые разные параметры, начиная полом и возрастом и заканчивая интересами, профилем образования и работы.
Грамотный подход к продвижению в социальных сетях - отличный способ добиться высоких показателей посещаемости интернет-ресурса.
Все статьи |